Консультация
- ● Выявление потребностей бизнеса
- ● Подбор инструментов
- ● Обучение подключению и настройке нужных инструментов
Привет! Меня зовут Дмитрий, и я заставлю Instagram работать на вас.
Падает число заказов? Не удается завлечь новых клиентов? Слышали про скрипты, но не знаете, как их применять? Я научу.
Я всегда начинаю работу со знакомства. Это важнейшая часть процесса. Чтобы помочь клиенту с продажами в Instagram и настроить в нем маркетинговые активности, нужно узнать про бизнес-процессы все.
В продажах нет универсального решения. Я предлагаю персональный подход. Не ждите от меня стандартных и типовых предложений. Вы ставите задачу - я ее решаю.
Направления деятельности: продажа подарков для людей, исповедующих ислам.
Стартовые условия: наличие CRM в Битрикс24 и ведение в ней заказов.
Проблемы клиента:
"Когда мы обратились к Дмитрию в ЛидерСРМ, у нас уже был печальный опыт работы с другой компанией-интегратором. По сути, мало кто вникал в суть бизнес-процессов, не помогал настроить СРМ от и до.
Сначала Дмитрий посмотрел, как мы вели наш Битрикс24, а затем была долгая консультация по скайпу.
Что мне больше всего понравилось, что он вник в процессы, сразу начал давать практичные советы, показывал наглядно, как можно интегрировать МойСклад в Битрикс24. Какие возможности есть у сервиса Wazzap и чем именно эта компания по интеграции мессенджеров нам поможет.
После этого мы тщательно прорабатывали ТЗ. После окончательного утверждения настройка нового канала не заняла много времени. Совместно мы шлифовали моменты, дорабатывали.
И мне понравился сам подход - ответственный, стремление помочь и облегчить некоторые рутинные процессы. И важно, что Дмитрий стремился вникнуть во все наши процессы, за счет чего получалось давать хорошие советы, как сделать лучше. Так как я не знала всех возможностей Битрикс24.
Я осталась очень довольна таким подходом, с удовольствием всем советую Дмитрия как ответственного и добропорядочного подрядчика по разработке СРМ Битрикс24!
В совокупности нам действительно помог новый CRM. Особенно правильное его ведение. Мы начали возвращать клиентов.
Настроенный NPS начал собирать автоматически отзывы клиентов.
А роботы, которые отправляли скрипты, помогали собирать отзывы на этапе оформления заказа, а также после! Это дало нам бесплатную рекламу в инстаграме.
И в декабре мы закрыли план на 90%, хотя раньше еле-еле закрывали 80% розницы - продажи только из инстаграма.
Я анализировала возвраты, наш отдел сопровождения клиентов вернул клиентов из СРМ на 170тыс. Так как СРМ стала вестись как надо, у нас получалось возвращать клиентов на каждых этапах. И у каждого это могут быть не сотни тысяч, а и больше.
Конечно, выполнение плана - это совокупность действий. Это Реклама в инста, красивый визуал, работа отдела продаж. И главный инструмент, который дает возможность выжимать все продажи - это грамотно настроенная срм-система!".
Тамэлла Баширова RAINBOWQURANRUS
Это лишь один, но конкретный пример моей работы. В зависимости от потребностей заказчика выполняю настройку и консультирую - рассказываю про конкретные инструменты тем, кто уже работает с CRM.
Почему лучше НЕ ДЕЛАТЬ САМИМ, а поручить профессионалу:
Компания ЛидерCRM, которую я предоставляю, - Золотой партнер Битрикс24. Я знаю, какие инструменты есть в системе, как они работают и настрою любой из них под задачи конкретного бизнеса:
● Телефония
● Подключение соцсетей
● Воронка продаж
● Конверсия
● Бизнес-процессы
● Отчеты
● Автоматическое формирование документов
● Задачи
● Подключение складского сервиса
● Прием оплаты заказов
Эти и другие “плюшки” будут работать на вас в полном объеме. Оставляйте заявку, и я расскажу, как этого добиться.
● Выявление потребностей бизнеса
● Выявление потребностей бизнеса
СЕГОДНЯ ВСЕ БОЛЬШЕ КОМПАНИЙ ПЕРЕХОДЯТ В ФОРМАТ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ.
ЭТО ВЫГОДНО, УДОБНО И ЗАЧАСТУЮ НЕОБХОДИМО.