Как ЛидерЦРМ поможет увеличить продажи через INSTAGRAM

Кейс

Сделаем

  • Подключим систему учета МойСклад к CRM Битрикс24.
  • Автоматизированные отправки готовых ответов и подключение шаблонов сообщений.
  • Возможность писать клиенту через instagram и WhatsApp первым.
  • Увеличение повторных продаж за счет автоматизации оценки клиентов вашего магазина.
  • Контроль заказов онлайн и, как следствие, своевременное принятие необходимых действий сотрудниками.
  • Увеличение количества обрабатываемых заявок менеджерами.
  • Возможность видеть наличие, резервы, склады товаров из карточки CRM.
  • Возможность видеть и анализировать статистику популярных товаров и планировать их закуп.
  • Отслеживать показатели компании и сотрудников по продажам.

о клиенте

компания Rainbowquranrus

Копания Rainbowquranrus занимается продажей подарков для мусульман. На тот момент уже работали в CRM Битрикс24 и вела заказы в данной системе, но они сталкивались с проблемами:

  1. Не были настроены воронки продаж
  2. Не удовлетворяла интеграция с мессенджерами
  3. Заказы из Б24 вручную вносились в МойСклад. Не была настроена интеграция
  4. Не были автоматизированы рутинные процессы, которые занимали очень много времени
  5. Клиентская база не формировалась.
  6. Не фиксировался индекс лояльности клиента, отсутствовал автоматизированный сбор NPS у клиентов напрямую из мессенджеров

Что Настроили

Объединили все каналы коммуникации в единое пространство CRM так, что все обращения из директ и комментарии в инстаграм приходили в CRM и подкреплялись в нужную карточку контакта и сделки. Подключили номер WhatsApp с аналогичным функционалом и, что немаловажно можно, написать клиенту первому и не ждать от него запроса, что очень часто бывает нужно. Подключили все обращения с лэндинга клиента.

Подключиться к сервису для обмена сообщениями через WhatsApp можно тут

• Разделили ведение заказов на 3 направления: Первые покупки клиента, повторные покупки, оценка работы компании клиентом и получение отзыва.
• Настроили обмен заказов между CRM Битрикс24 и сервисом учета МойСклад.
• Все заказы, клиентская база, товары автоматически создавались и обменивались в учетной системе «МойСклад» и все данные, которые заполняет менеджер по заказу, переносились в нее для удобства работы склада. Остатки товаров на складе менеджер уже видел прям из карточки заказа в CRM Битрикс24. Таким образом сократили время и силы сотрудников.
• Внедрили автоматизацию по оповещению клиентов и менеджеров по необходимым событиям: статусы заказа, трек-номер для отслеживания, оповещение, сбор отзыва, шаблоны ответов…
• Ввели обязательный сбор данных о клиенте так, чтобы менеджер внес необходимые сведения, которые в дальнейшем понадобятся для маркетинговой активности и аналитики.
• По завершению покупки автоматически отправляется опрос клиенту и в полуавтоматическом режиме распределяет выставленную оценку по работе копании, а если есть комментарий, уведомит сотрудника о необходимости в прочтении и правильного выставления оценки работы.

Настроили обмен заказов между CRM Битрикс24 и сервисом учета МойСклад.
Все заказы, клиентская база, товары автоматически создавались и обменивались в учетной системе «МойСклад» и все данные, которые заполняет менеджер по заказу, переносились в нее для удобства работы склада. Остатки товаров на складе менеджер уже видел прям из карточки заказа в CRM Битрикс24. Таким образом сократили время и силы сотрудников.
Протестировать сервис учета МойСклад, который заменяет 1С можно тут  

Приложение, установленное в Битрикс24, для обмена МойСклад от компании HTMLStudio

Внедрили автоматизацию по оповещению клиентов и менеджеров по необходимым событиям: статусы заказа, трек-номер для отслеживания, оповещение, сбор отзыва, шаблоны ответов…

Ввели обязательный сбор данных о клиенте так, чтобы менеджер внес необходимые сведения, которые в дальнейшем понадобятся для маркетинговой активности и аналитики.

По завершению покупки автоматически отправляется опрос клиенту и в полуавтоматическом режиме распределяет выставленную оценку по работе копании, а если есть комментарий, уведомит сотрудника о необходимости в прочтении и правильного выставления оценки работы.

Отзыв клиента

"Когда мы обратились к Дмитрию в ЛидерСРМ, у нас уже был печальный опыт работы с другой компанией-интегратором. По сути, мало кто вникал в суть бизнес-процессов, не помогал настроить СРМ от и до.
Сначала Дмитрий посмотрел, как мы вели наш Битрикс24, а затем была долгая консультация по скайпу.
Что мне больше всего понравилось, что он вник в процессы, сразу начал давать практичные советы, показывал наглядно, как можно интегрировать МойСклад в Битрикс24. Какие возможности есть у сервиса Wazzap и чем именно эта компания по интеграции мессенджеров нам поможет.
После этого мы тщательно прорабатывали ТЗ. После окончательного утверждения настройка нового канала не заняла много времени. Совместно мы шлифовали моменты, дорабатывали.
И мне понравился сам подход - ответственный, стремление помочь и облегчить некоторые рутинные процессы. И важно, что Дмитрий стремился вникнуть во все наши процессы, за счет чего получалось давать хорошие советы, как сделать лучше. Так как я не знала всех возможностей Битрикс24.
Я осталась очень довольна таким подходом, с удовольствием всем советую Дмитрия как ответственного и добропорядочного подрядчика по разработке СРМ Битрикс24!

В совокупности нам действительно помог новый CRM. Особенно правильное его ведение. Мы начали возвращать клиентов.
Настроенный NPS начал собирать автоматически отзывы клиентов.
А роботы, которые отправляли скрипты, помогали собирать отзывы на этапе оформления заказа, а также после! Это дало нам бесплатную рекламу в инстаграме.
И в декабре мы закрыли план на 90%, хотя раньше еле-еле закрывали 80% розницы - продажи только из инстаграма.
Я анализировала возвраты, наш отдел сопровождения клиентов вернул клиентов из СРМ на 170тыс. Так как СРМ стала вестись как надо, у нас получалось возвращать клиентов на каждых этапах. И у каждого это могут быть не сотни тысяч, а и больше.
Конечно, выполнение плана - это совокупность действий. Это Реклама в инста, красивый визуал, работа отдела продаж. И главный инструмент, который дает возможность выжимать все продажи - это грамотно настроенная срм-система!".

Тамэлла Баширова RAINBOWQURANRUS

image

Хотите и вам настроим или проконсультируем? 

Заполните форму и мы с вами свяжемся

Контакты

info@leadercrm.ru
CRM-форма появится здесь

Сегодня все больше компаний переходят в формат удаленной работы.

Это выгодно, удобно и зачастую необходимо.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies