Как ЛидерЦРМ поможет увеличить продажи через INSTAGRAM

Кейс

Привет! Меня зовут Дмитрий, и я заставлю Instagram работать на вас. 

Падает число заказов? Не удается завлечь новых клиентов? Слышали про скрипты, но не знаете, как их применять? Я научу. 

Расскажу как

1. Найти клиента, который писал три дня назад.
2. Повышать конверсию продаж через Instagram.
3. Как настроить скрипты в Instagram и что это вообще за зверь такой, к которому нужен особый подход.
4. Навсегда отказаться от продаж “по-старинке” и ручной работы с запросами клиентов.
5. Окупать привлечение клиентов.
6. Сделать нового заказчика постоянным.
7. Видеть в одном месте полную информацию о заказчике и детальную историю взаимодействия менеджера с ним.

Пока ВЫ ДУМАЕТЕ, ваши КОНКУРЕНТЫ уже ВНЕДРЯЮТ CRM!

Давайте знакомиться!

Я всегда начинаю работу со знакомства. Это важнейшая часть процесса. Чтобы помочь клиенту с продажами в Instagram и настроить в нем маркетинговые активности, нужно узнать про бизнес-процессы все. 

В продажах нет универсального решения. Я предлагаю персональный подход. Не ждите от меня стандартных и типовых предложений. Вы ставите задачу - я ее решаю. 

О моих услугах на примере конкретного кейса:

компания Rainbowquranrus

Направления деятельности: продажа подарков для людей, исповедующих ислам. 

Стартовые условия: наличие CRM в Битрикс24 и ведение в ней заказов. 

Проблемы клиента: 

  1. Не настроена воронка продаж. 
  2. Плохая интеграция CRM с популярными мессенджерами. 
  3. Отсутствие сформированной клиентской базы. 
  4. Не настроена аналитика индекса лояльности покупателей: нет автоматического сбора данных NPS через мессенджеры. 
  5. Отсутствие интеграции с системой МойСклад (ручное внесение данных в несколько учетных систем). 
  6. Рутинные процессы в работе с заказами не автоматизированы. 

Результат моей работы:

1. Настроен единый канал коммуникации в CRM. Сбор сообщений из комментариев и директа Instagram ведется автоматически. Все коммуникации с клиентом фиксируются в его карточке. 


2. Подключен номер WhatsApp, объединенный с общим каналом коммуникации в CRM. Заданные настройки открывают перед менеджером возможность вступать в диалог с клиентом первым. 

 
3. Настроен сбор обращений клиентов с лендинга. 


4. Настроено ведение заказов по трем направлениям:

  • первичная покупка;
  • повторный заказ;
  • обратная связь (мнение клиента о компании + получение отзыва).

5. Настроен обмен заказов между системами МойСклад и CRM Битрикс24. Карточки в системах пополняются информацией автоматически - при внесении менеджером любых данных. Благодаря интеграции менеджер видит складские остатки в CRM Битрикс24. 

 
6. Внедрено автоинформирование клиентов и менеджеров о важных событиях: изменение статуса заказа, трек-номер и др. 

 
7. Изменен порядок составления карточек: предусмотрено обязательное указание менеджером сведений, важных для маркетинговой активности и аналитики бизнес-процессов. 

 
8. Настроен автоматический сбор оценок клиентов. После покупки заказчику предлагается заполнить анкету и оценить взаимодействие с компанией. При поступлении комментариев от заказчика менеджер получает соответствующее уведомление.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА ПО ИТОГАМ РАБОТЫ

"Когда мы обратились к Дмитрию в ЛидерСРМ, у нас уже был печальный опыт работы с другой компанией-интегратором. По сути, мало кто вникал в суть бизнес-процессов, не помогал настроить СРМ от и до.
Сначала Дмитрий посмотрел, как мы вели наш Битрикс24, а затем была долгая консультация по скайпу.
Что мне больше всего понравилось, что он вник в процессы, сразу начал давать практичные советы, показывал наглядно, как можно интегрировать МойСклад в Битрикс24. Какие возможности есть у сервиса Wazzap и чем именно эта компания по интеграции мессенджеров нам поможет.
После этого мы тщательно прорабатывали ТЗ. После окончательного утверждения настройка нового канала не заняла много времени. Совместно мы шлифовали моменты, дорабатывали.
И мне понравился сам подход - ответственный, стремление помочь и облегчить некоторые рутинные процессы. И важно, что Дмитрий стремился вникнуть во все наши процессы, за счет чего получалось давать хорошие советы, как сделать лучше. Так как я не знала всех возможностей Битрикс24.
Я осталась очень довольна таким подходом, с удовольствием всем советую Дмитрия как ответственного и добропорядочного подрядчика по разработке СРМ Битрикс24!

В совокупности нам действительно помог новый CRM. Особенно правильное его ведение. Мы начали возвращать клиентов.
Настроенный NPS начал собирать автоматически отзывы клиентов.
А роботы, которые отправляли скрипты, помогали собирать отзывы на этапе оформления заказа, а также после! Это дало нам бесплатную рекламу в инстаграме.
И в декабре мы закрыли план на 90%, хотя раньше еле-еле закрывали 80% розницы - продажи только из инстаграма.
Я анализировала возвраты, наш отдел сопровождения клиентов вернул клиентов из СРМ на 170тыс. Так как СРМ стала вестись как надо, у нас получалось возвращать клиентов на каждых этапах. И у каждого это могут быть не сотни тысяч, а и больше.
Конечно, выполнение плана - это совокупность действий. Это Реклама в инста, красивый визуал, работа отдела продаж. И главный инструмент, который дает возможность выжимать все продажи - это грамотно настроенная срм-система!".

Тамэлла Баширова RAINBOWQURANRUS

image

Пакеты услуг

Это лишь один, но конкретный пример моей работы. В зависимости от потребностей заказчика выполняю настройку и консультирую - рассказываю про конкретные инструменты тем, кто уже работает с CRM. 

Почему лучше НЕ ДЕЛАТЬ САМИМ, а поручить профессионалу: 

Компания ЛидерCRM, которую я предоставляю, - Золотой партнер Битрикс24. Я знаю, какие инструменты есть в системе, как они работают и настрою любой из них под задачи конкретного бизнеса:
● Телефония
● Подключение соцсетей
● Воронка продаж
● Конверсия
● Бизнес-процессы
● Отчеты
● Автоматическое формирование документов
● Задачи
● Подключение складского сервиса
● Прием оплаты заказов
Эти и другие “плюшки” будут работать на вас в полном объеме. Оставляйте заявку, и я расскажу, как этого добиться. 

Консультация

Тем, у кого есть системный администратор или кто планирует настраивать CRM самостоятельно

5 500 руб / 2ч

  • ● Выявление потребностей бизнеса
  • ● Подбор инструментов 
  • ● Обучение подключению и настройке нужных инструментов 

Базовый

Тем, кто хочет настроить CRM, интегрировать ее с мессенджерами и Instagram

20 000 руб

  • ● Выявление потребностей бизнеса 

  • ● Подбор инструментов 
  • ● Настройка воронки продаж, карточек сделок. 
  • ● Интеграция мессенджеров, телефонии, Instagram. 
  • ● Настройка роботов, которые осуществляют автоматизацию процессов 

Максимальный

Тем, кто хочет доверить профессионалу настройку интегрированной с Instagram и мессенджерами CRM-системы

60 000 руб

  • ● Выявление потребностей бизнеса

  • ● Подбор инструментов 
  • ● Настройка воронки продаж, карточек сделок 
  • ● Интеграция мессенджеров, телефонии, Instagram. 
  • ● Настройка обмена заказов между Битрикс24 и системой учета МойСклад. 
  • ● Настройка роботов, которые осуществляют автоматизацию процессов 
  • ● Настройка до двух шаблонов автоматических формирующихся документов. 

Хотите и вам настроим или проконсультируем?

Заполните форму и мы с вами свяжемся

Контакты

CRM-форма появится здесь

СЕГОДНЯ ВСЕ БОЛЬШЕ КОМПАНИЙ ПЕРЕХОДЯТ В ФОРМАТ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ.
ЭТО ВЫГОДНО, УДОБНО И ЗАЧАСТУЮ НЕОБХОДИМО.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies