Сделаем
- Подключим систему учета МойСклад к CRM Битрикс24.
- Автоматизированные отправки готовых ответов и подключение шаблонов сообщений.
- Возможность писать клиенту через instagram и WhatsApp первым.
- Увеличение повторных продаж за счет автоматизации оценки клиентов вашего магазина.
- Контроль заказов онлайн и, как следствие, своевременное принятие необходимых действий сотрудниками.
- Увеличение количества обрабатываемых заявок менеджерами.
- Возможность видеть наличие, резервы, склады товаров из карточки CRM.
- Возможность видеть и анализировать статистику популярных товаров и планировать их закуп.
- Отслеживать показатели компании и сотрудников по продажам.
о клиенте

Что Настроили




Отзыв клиента
"Когда мы обратились к Дмитрию в ЛидерСРМ, у нас уже был печальный опыт работы с другой компанией-интегратором. По сути, мало кто вникал в суть бизнес-процессов, не помогал настроить СРМ от и до.
Сначала Дмитрий посмотрел, как мы вели наш Битрикс24, а затем была долгая консультация по скайпу.
Что мне больше всего понравилось, что он вник в процессы, сразу начал давать практичные советы, показывал наглядно, как можно интегрировать МойСклад в Битрикс24. Какие возможности есть у сервиса Wazzap и чем именно эта компания по интеграции мессенджеров нам поможет.
После этого мы тщательно прорабатывали ТЗ. После окончательного утверждения настройка нового канала не заняла много времени. Совместно мы шлифовали моменты, дорабатывали.
И мне понравился сам подход - ответственный, стремление помочь и облегчить некоторые рутинные процессы. И важно, что Дмитрий стремился вникнуть во все наши процессы, за счет чего получалось давать хорошие советы, как сделать лучше. Так как я не знала всех возможностей Битрикс24.
Я осталась очень довольна таким подходом, с удовольствием всем советую Дмитрия как ответственного и добропорядочного подрядчика по разработке СРМ Битрикс24!
В совокупности нам действительно помог новый CRM. Особенно правильное его ведение. Мы начали возвращать клиентов.
Настроенный NPS начал собирать автоматически отзывы клиентов.
А роботы, которые отправляли скрипты, помогали собирать отзывы на этапе оформления заказа, а также после! Это дало нам бесплатную рекламу в инстаграме.
И в декабре мы закрыли план на 90%, хотя раньше еле-еле закрывали 80% розницы - продажи только из инстаграма.
Я анализировала возвраты, наш отдел сопровождения клиентов вернул клиентов из СРМ на 170тыс. Так как СРМ стала вестись как надо, у нас получалось возвращать клиентов на каждых этапах. И у каждого это могут быть не сотни тысяч, а и больше.
Конечно, выполнение плана - это совокупность действий. Это Реклама в инста, красивый визуал, работа отдела продаж. И главный инструмент, который дает возможность выжимать все продажи - это грамотно настроенная срм-система!".
Тамэлла Баширова RAINBOWQURANRUS
