Часто задаваемые вопросы

Что такое "Внедрение CRM"?

Это не только поэтапная настройка CRM под бизнес-процессы и цели вашей комапнии, но и обучение сотрудников. Успешное внедрение - это регулярное использование aункционала CRM всеми сотрудниками с получением преимуществ.

Можно ли внедрить CRM самостоятельно?

Да. Но практика показывает, что 80% самостоятельных внедрений неэффективны. Штатный IT-специалист  настроит техническую часть, не вдаваясь в бизнес-процессы. К тому же он не знает всех возможностей CRM

Сколько времени займет внедрение?

От двух недель до трех месяцов, исходя из количества и сложности едстоящих задач

Зачем еще одна программа, их и так уже много

Объединие телефонии, мессенджеров и соц.сетей в одной CRM позволит общаться с клиентами прямо из CRM

Двусторонняя интеграция позволит работать в "одном окне", без необходимости переключаться с одной программы на другую.

Есть бесплатные CRM. Зачем мне Битрикс24?

У клиентов всегда есть выбор среди конкурентов. Стоиомость рекламы и привлечения клиентов постоянно растет. Пропущенные звонки или клиенты забытые из-за человеческого фактора сейчас - недопустимая ошибка. CRM позволяет менеджерам работать эффективнее, а собственнику зрабатывать больше.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies